Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Структура ресурса при раскрутке сайта

Внутренняя раскрутка сайта зависит от многих факторов, включая структуру интернет-ресурса. На эффективность внутренней раскрутки сайта влияют следующие факторы: число страниц ресурса, расположение навигационного меню и страниц сайта.

Грамотная структура сайта способна повлиять на положительное восприятие поисковыми системами вашего ресурса. При создании интернет-страничек важно помнить одно золотое правило: чем больше страниц, тем лучше для раскрутки сайта. Поисковые системы высоко ценят развитие интернет-ресурса. Кроме того, Яндекс, Гугл и Рамблер индексируют все страницы сайта. Большое количество проиндексированных внутренних страниц ресурса позволит увеличить количество ссылок на ваш сайт, как следствие улучшится видимость интернет-ресурса. Многие оптимизаторы для эффективности раскрутки сайта размещают на сайтах статьи и новости. Поисковая система Яндекса, Гугла и Рамблера высоко ценит регулярное обновление интернет-ресурса.

Отдельного внимания заслуживает навигационное меню. Оно должно быть простым, удобным, кроме того, содержать в своих названиях ключевые слова и фразы. Подобные мероприятия при раскрутке сайта позволяют увеличить весомость каждой страницы.

В названии каждого раздела и страницы интернет-ресурса при раскрутке сайта следует использовать ключевое слово. Использование поисковых запросов или фраз в написании html-файла страницы сайта повышает рейтинг ресурса.

При внутренней раскрутке сайта важно избегать подкаталогов. Если страниц более 10, то лучше всего располагать страницы непосредственно в корневой директории интернет-ресурса. Данные страницы представляют большую ценность для крупнейших российских поисковых систем – Яндекс, Рамблер и Гугл.

Особенностью внутренней раскрутки сайта, в частности структуры интернет-ресурса, является точный подбор поисковых запросов для каждой страницы. Любая страничка сайта должна раскручиваться по своей ключевой фразе. Чаще всего подбирается список ключевых фраз, из которых выбирается до пяти поисковых запросов для дальнейшей раскрутки сайта. Использовать ключевые слова и фразы больше пяти штук не рекомендуется, поскольку это никоем образом не повлияет на эффективность продвижения. Обычно продвижение осуществляется по запросам, размещенным на главной странице сайта, поскольку почти половина всего трафика приходится на нее.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha