Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Внутренние факторы при раскрутке сайта: текстовое оформление

В процессе раскрутки сайта учитывается такой важный момент, как текстовое оформление. Поисковые системы высоко ценят интернет-ресурсы, где размещается большое количество текста. Наиболее приемлемым вариантом является размещение текста объемом до 4-5 тысяч знаков. Текстовое наполнение в Яндексе, Гугле и Рамблере не следует ограничивать, поскольку при увеличении объема информации на странице повышается видимость ресурса поисковыми роботами. Кроме того, данный метод раскрутки сайта является «белым» и способен эффективно увеличить число посетителей ресурса.

Опытные оптимизаторы при раскрутке сайта используют поисковый запрос в тексте не меньше трех раз. Общее число запросов зависит от объема текста. Чем больше информации на сайте, тем больше должно встречаться поисковых запросов. Для эффективности воздействия оптимизированного текста на поисковые системы используется ключевые фразы как целиком, так и по отдельности. Их употребление зависит от методов раскрутки сайта.

Немаловажным фактором текстового оформления при раскрутке сайта является плотность ключевых слов. Она представляет собой частоту употребления поисковых запросов в тексте. Плотность при раскрутке сайта измеряется в процентном соотношении. Например, если на страничке интернет-ресурса располагается 100 слов, при этом поисковый запрос употребился всего 5 раз, то плотность его в тексте равна 5 процентам. В процессе подбора оптимального соотношения плотности, следует учитывать следующий факт: слишком низкое или слишком высокое процентное соотношение может пагубно повлиять на раскрутку сайта. Наиболее оптимальной плотностью употребления поисковых запросов в Яндексе, Гугле и Рамблере является 5-7 процентов в зависимости от общего объема.

При употреблении ключевых фраз в процессе раскрутки сайта необходимо считать общее число слов, составляющих фразу. После подсчета можно принять решение о количестве употребления слов. Как показывает практика, плотность ключевых фраз при раскрутке сайта «белыми» методами, равная 7-8% не эффективна и не позволяет повысить рейтинг интернет-ресурса.

Размещение поисковых запросов на странице сайта должно придерживаться одного «золотого» правила: ключевое слово или фразу лучше всего размещать ближе к началу текста, так они будут заметнее для поискового робота.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha