Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Способы наращивания ссылочной массы при продвижении сайта

С появлением ссылочного ранжирования многие оптимизаторы активно начали увеличивать количество внешних ссылок с целью повышения рейтинга ресурса. Вскоре появились так называемые «биржи ссылок». Продажа ссылок для продвижения сайтов является основным видом деятельности подобных бирж. В настоящее время крупнейшая российская поисковая система Яндекс ведет упорную борьбу с подобными биржами. С возрастанием конкуренции в области продажи внешних ссылок для эффективного продвижения сайта, растет и ссылочная стоимость. Сегодня оптимизаторы тратят почти половину бюджета, выделенного на продвижение сайта, на закупку внешних ссылок с бирж.

Одним из самых популярных способов наращивания ссылочной массы для продвижения сайта является регистрация в каталогах. Наиболее успешным считается ручная регистрация в каталогах таких российских систем, как Яндекс, Рамблер и других.

Другим эффективным методом продвижения сайта с помощью ссылочного наращивания является обмен ссылками. Обмениваться ссылками можно как схожей тематики, отдаленной, так и различной.

Популярный на сегодня способ продвижения сайтов – комментирование в блогах, форумах. Следует отметить, что данный метод продвижения является «серым». Размещение ссылок на продвигаемый сайт на различных форумах и блогах – неплохой способ увеличения трафика. Такое продвижение сайта является эффективным за счет ручного размещения. Однако чаще всего данный способ используют так называемые «дорвейщики», что вызывает подозрение со стороны поисковых систем. Кроме размещения в блогах и форумах, оптимизаторы используют и прочие варианты: размещение ссылок с описанием деятельности компании на сайтах по поиску работы, на «желтых страничках», рассылки.

Для наращивания ссылочной массы в процессе продвижения сайта актуально размещение ссылок в социальных закладках. Они представляют собой узкоспециализированные сервисы, которые направляют на избранные интернет-ресурсы. В настоящее время оптимизаторам трудно получить «рабочие» ссылки, поскольку возросло количество спама в закладках.

При продвижении сайтов существует такой метод наращивания, как размещение ссылок в социальных сетях. Наиболее популярные – «Одноклассники» и «Вконтакте». Они позволяют эффективно привлекать посетителей на сайт, увеличивая тем самым трафик ресурса.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha