Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Общие правила подбора ключевых слов для раскрутки сайта

После создания ресурса и его структуры, оптимизаторы приступают к раскрутке сайта. Продвижение начинается с подбора поисковых запросов. Ключевые слова и фразы составляют основу текста для продвигаемого сайта. Для поиска и определения частотности поисковых запросов можно воспользоваться статистикой Яндекса (direct.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru/wrds/). При подборе ключевых слов и фраз для раскрутки сайта следует помнить о том, что данные в поисковых системах предоставляются неточные, среднестатистические. У каждой поисковой системы свой подход. Например, система Yandex выдает количество запросов больше, чем есть на самом деле. При этом отображается не ожидаемое число ключевых слов и фраз, а количество показов в рекламных объявлениях. Чтобы грамотно составить список ключевых слов для дальнейшей раскрутки сайта, оптимизаторы тщательно проверяют весь список ключевиков, анализируют конкурентные ресурсы.

В процессе раскрутки сайта оптимизатор выбирает один из двух способов продвижения: продвижение по низкочастотным или высокочастотных ключевым словам и фразам. Наиболее грамотным вариантом раскрутки сайта является комбинирование низкочастотных и высокочастотных запросов. Высокочастотные ключевые слова и фразы имеют один существенный недостаток – большую популярность и как следствие конкуренцию. С низкочастотными запросами дело обстоит иначе. В тексте продвигаемого сайта оптимизаторы подбирают целый ряд низкочастотных ключевых слов и фраз, при этом достаточно лишь несколько раз их употребить для получения результата. С помощью низкочастотных запросов можно увеличить поисковый трафик. При этом в процессе раскрутки сайта вы экономите свое время и деньги. Однако данные ключевые слова и фразы запрашиваются не так часто, как высокочастотные.

При подборе запросов для раскрутки сайта следует помнить о целевой аудитории. Все ключевые слова и фразы подбираются в соответствии с интересами потенциальных потребителей.

Какая раскрутка сайта лучше: по низкочастотным или высокочастотным запросам? Многие оптимизаторы убеждены, что посетитель, зашедший на сайт по низкочастотному запросу более ценный для ресурса, чем по популярному. Этот факт объясняется следующим образом: если раскрутка сайта осуществляется по высокочастотному ключевику «автомобиль», а посетитель приходит на ресурс по запросу «Fiat Brava 1999», то в данном случае клиент нацелен приобрести или получить информацию именно о данном авто, при этом его не интересует высокочастотный ключевик.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha