Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Роль ссылочного ранжирования при продвижение сайтов

В поисковом продвижении сайтов правильно написанные статьи имеют очень важную роль. Их использование способствует увеличению видимости сайта и объёмов трафика в целом, что дает процессу продвижения сайтов дополнительные шансы на успех. Сейчас метод продвижения сайтов с помощью статей внедряется все активнее.

Прежде всего следует отметить, что поисковые роботы очень любят продвижение сайтов с контентом в виде статей. Но не всяких, а таких, которые постоянно обновляют свой контент. С продвижением сайтов, на которых постоянно появляются новые статьи, всегда все в порядке. Бот их чаще посещает и быстрее индексирует, чем те сайты, где контент статичен, то есть редко обновляется. Отсюда вывод – для продвижения сайтов нужно больше статей, причем желательно больше хороших, чем просто разных. Статьи в первую очередь должны быть интересны не поисковым роботам, а читателям. А уж где их размещать в целях продвижения сайтов – это сейчас не проблема.

Теперь стоит вспомнить о ссылочном ранжировании как один из основных факторов продвижения сайтов. Одним количеством ссылок поискового робота не возьмешь. Хотя, казалось бы, чего проще – накидал ссылок, и пошло повышение сайта в выдаче. Ан нет, не все так просто. Ведь ссылка ссылке рознь, и не каждой из них бот придаст вес.

Поскольку качественная статья для продвижения сайтов всегда отличается грамотным подбором ключевых слов, текст ссылки должен быть релевантным не только к тематике сайта, но и к тематике всей страницы. Можно увеличивать релевантность страницы, управляя насыщенностью ключевых слов.

Кроме того, в продвижении сайтов следует учитывать, что бот индексирует страницы сверху вниз. Иногда он может отказаться индексировать всю страницу до конца, по разным причинам – от медленной скорости сервера до обилия внешних ссылок на странице. А вес каждой из них тем меньше, чем ниже они расположены. И если бот считает, что вес дальнейших ссылок недостаточный, он может отказаться их индексировать и переключиться на другие сайты. А продвижение сайтов, которые он покинет, будет под большим вопросом.

Поисковые машины любят ссылки внутри текста, считая их релевантными теме, и повышают их вес, а вот одинокие внешние ссылки для них имеют меньший вес. Поэтому для продвижения сайтов все контекстные ссылки лучше всего размещать внутри статей.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha