Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Составление семантического ядра для раскрутки сайта

Раскрутка сайта начинается с выбора тематики сайта и составления семантического ядра. Грамотный подход к подбору поисковых запросов позволит привлечь больше потенциальных посетителей и гораздо быстрее добиться высоких позиций в поисковых системах. Профессиональное составление семантического ядра при раскрутке сайтов способствует значительной экономии финансовых средств.

Что дает составление ядра при раскрутке сайта?

Составление семантического ядра в процессе продвижения позволяет выяснить следующее:
· Что ожидает получить потенциальный потребитель.
· Чем ваше предложение способно заинтересовать клиента.
· Какие поисковые запросы являются наиболее популярными в Яндексе, Гугле и Рамблере.
· Определить наиболее оптимальные запросы по тематике вашего сайта в поисковых системах.
· Получить информацию об эффективности использования того или иного запроса при раскрутке сайта.

Как правильно составлять семантическое ядро?

При составлении семантического ядра для дальнейшей раскрутки сайта у каждого оптимизатора есть свой способ определения эффективности поискового запроса. Следует помнить о целевой аудитории и особенностях поисковых систем. При составлении семантического ядра специалисты рекомендуют тщательно анализировать каждое ключевое слово или фразу. Во время подготовки списка запросов для раскрутки сайтов оптимизаторы определяют следующие моменты:
· частотность каждого поискового запроса по данным поисковых систем Яндекс и Рамблер;
· наиболее релевантную страницу Интернет-ресурса по данным популярных российских поисковых систем;
· осуществление поиска оптимальной страницы для раскрутки сайта;
· подбор поисковых запросов с учетом интересов целевой аудитории и т.д.

Особенности выбора запросов для раскрутки сайта

Выбирая слова и словосочетания, следует помнить о том, что по всем запросам осуществлять раскрутку сайта невозможно. Следовательно, оптимизатору приходится из большого списка поисковых запросов выбирать наиболее релевантные, которые отвечают тематике Интернет-ресурса.

Для того, чтобы произвести грамотный подбор поисковых запросов, используют статистику Рамблера или Яндекса. Данная статистика показывает популярность слов и словосочетаний в поисковой системе. На основе выбранных запросов составляется семантическое ядро.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha