Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Продвижение сайтов с «сезонными» запросами

В процессе продвижения сайтов веб-мастера наблюдают пик популярности сайтов. В связи с этим выделяют низкий («мертвый») и высокий сезон. Занимаясь продвижением сайта по горнолыжным курортам в летнее время года, многие оптимизаторы замечают падение роста посещаемости и снижением рейтинга Интернет-ресурса. Возникает вполне закономерный вопрос: Что же делать с так называемыми «сезонными запросами» в летнее время, как осуществлять продвижение сайта?

Для решения проблем «сезонности» продвижения сайтов существуют общие рекомендации. В первую очередь, к так называемому «высокому» сезону большинство оптимизаторов готовятся заранее. Для этого наращивается ссылочная масса, поскольку в пик сезона запросов наблюдается не только рост посещаемости, но и рост конкуренции. Сео-специалисты закупают рекламные площадки для размещения ссылок и делают упор на создание качественного «продаваемого» текста. Данный контент поможет привлечь, заинтересовать клиента и помочь ему сделать правильный выбор, то есть выбор услуг вашего ресурса. Такие действия в процессе продвижения сайтов весьма эффективные. Они помогают обойти ресурсы конкурентов. Кроме того, многие владельцы сайтов и оптимизаторы размещают на ресурсе рекламные акции, конкурсы и специальные предложения. При минимальном снижении стоимости услуг можно также обойти конкурентов.

«Сезонность» большинства Интернет-ресурсов длится с ноября по январь. В остальные месяцы эффективность продвижения сайтов низкая, поэтому не имеет смысла упорно раскручивать ресурс, отдавая все средства на наращивание ссылочной массы. Лучше всего в низкий сезон популярности тематики сайта делать упор на уникальность текстовой информации. Для результативности продвижения сайтов в период низкой посещаемости некоторые оптимизаторы также привлекают акции и спецпредложения.

Незаменимым помощником в трудные времена продвижения сайта является контекстная реклама. Она способствует не только привлечению новых посетителей, но и является эффективным приложением к поисковому продвижению.

Таким образом, отвечая на вопрос, что следует делать с так называемыми «сезонными запросами» в летнее время, многие специалисты рекомендуют использовать при продвижении сайтов комплексный подход: увеличение уникального контента на сайте, создание спецпредложений и контекстной рекламы.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha