Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Как удержать пользователя

Независимо от того, есть у вашей компании сайт, или вы только планируете заказать разработку сайта и его последующее продвижение, вам полезно посмотреть на настоящий или будущий сайт глазами посетителя. Каким образом разработка сайта может повлиять на мнение посетителя о компании? И как при успешном продвижении сайта удержать внимание пользователя? Попробуем поставить себя на место рядового полльзователя Интернета.

Как ваш потенциальный клиент осуществляет поиск нужного ему товара в Интернете, если он не знает точного названия фирмы? Он вводит в строку поиска название одного или нескольких наименований товара. И даже, если поисковое продвижение вашего сайта ведется архи-успешно, он выдается пользователю на первом месте в строке с результатами поиска, это еще не значит, что удержит потенциального клиента именно ваш сайт. Представьте себя на месте ищущего. Вы ведь вряд ли сразу же пойдете по первой ссылке. Скорее всего, вы откроете в разных вкладках сразу несколько ссылок. Так же поступит и ваш потенциальный покупатель. Он мельком просмотрит несколько открывшихся страниц и в первые секунды определит ту, на которой захочет остаться. В худшем случае, остальные, среди которых может быть и ваша, он закроет. В лучшем – отложит для более внимательного просмотра. Что же необходимо учтывать при разработке и продвижении сайта, чтобы именно на вашем ресурсе сосредоточил свое внимание посетитель?

Во-первых, ваш сайт не должен грузиться дольше двух секунд В противном случае клиент может вообще не дождаться его полной загрузки и перейти к конкуренту.

Во-вторых, во время наполнения сайта контентом, стоит особое внимание уделить главной странице. В текстовом блоке на главной странице лучше расположить не только красивое приветствие, но и перечень того, чем занимается компания. Главная страница сайта – это его лицо, не забывайте об этом.

В-третьих, информация на вашем сайта должна отвечать на вопросы потенциального клиента. То есть, на сайте должен быть регулярно обновляемый прайс-лист, качественные фотографии продукции, читаемое техническое описание товара, блок ответов на самые распространенные вопросы.

В-четвертых, сайт должен иметь приятный и удобный дизайн. Как пример, сайт, изобилующий рассеивающими внимание деталями, цветами, режущими глаз, скорее отвадит посетителя от вашей компании, чем привлечет его внимание.

Купить дешёвые кольца с бриллиантами обручальные на сайте интернет магазина Platinumlab.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha