Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Какова разница между дорогим и дешевым сайтом?

Если у вас есть собственная компания, но у компании нет сайта – это мовитон. Развитие бизнеса в Интернете на сегодняшний день приносит большую прибыль тем, кто вложил свои средства в разработку и продвижение собственного сайта. Можно сказать, что если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе. Фактически вы теряете очень важную статью дохода и пренебрегаете эффективной и очень дешевой рекламой.

После того, как вы все же решились заказать разработку и продвижение сайта, вам надо определить, сколько денег вы можете на это потратить. СЕО-услуги – дело недешевое. И разработка сайта, и его последующее продвижение, несомненно, обойдутся вам в копеечку. Для того чтобы помочь вам определиться с ценовой категорией, была написана эта статья.

Для начала поймите, зачем конкретно нужен вам сайт. В большинстве своем ответом на этот вопрос будет «для привлечения новой аудитории, для приведения в фирму новых клиентов». В таком случае вам необходимо просчитать не только общее количество средств, потраченных на каждого привлеченного посетителя, но и высчитать необходимое количество посетителей, нужное для получения одного звонка от клиента.

Тут еще все зависит от того, разработку какого конкретно сайта вы будете заказывать. Если это Интернет-магазин, тогда отслеживать клиентов, приведенных сайтом, проще простого. Есть покупка через сеть, есть клиент. Если же для того, чтобы совершить покупку, вам придется звонить в офис, то есть если планируемый сайт не является напрямую коммерческим, то он не сможет генерировать вам клиентов напрямую. Здесь мы начнем применять термин «конверсия», т.е. превращение. В данном контексте конверсия посетителей в клиентов или конверсия посетителей в звонки – это то, что нас интересует. Заказывая разработку и продвижение сайта, заранее узнайте у специалистов веб-студии, какую конверсию они готовы вам обеспечить. Оговорите, за что конкретно вы собираетесь платить, за какое количество посетителей.

Теперь мы подходим все ближе к главному вопросу статьи. Какая разница между дорогим и дешевым сайтом? Дорогой сайт обеспечивает большую конверсию. Дешевый либо не дает конверсии посетителей в клиентов вообще, либо конверсия оказывается минимальной. То есть, несмотря на то, что вы будете продолжать платить за нахождение вашего сайта в топе поисковых систем, новых клиентов и, соответственно, дохода он приносить не будет. Вам это надо?

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha