Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Недочеты при создании контента

Уже на стадии разработки сайта необходимо учитывать внутренние факторы, которые окажут влияние на продвижение сайта в будущем. В частности, следует уделить много внимания контенту. Что такое контент? Это текстовое наполнение каждой страницы сайта. Обычно наполнение контентом хотя бы основных страниц входит в перечень услуг по разработке сайта, которые оказывают солидные веб-студии. Если же веб-студия, которой вы заказываете разработку сайта, такие услуги не предоставляет, уже следует задуматься о компетентности ее работников.

Надо сказать, что с точки зрения не профессионала, контент – это маловажная деталь, которой можно пренебречь при разработке сайта, а во время продвижения целиком сосредоточиться на оптимизации. Но это большая ошибка. Даже если путем махинаций по обману поисковых систем веб-мастер и выведет сайт в лидеры рейтинга поисковых систем, приведет на сайт сотни пользователей, это все равно не принесет вам денег. Почему? Да просто потому, что привлеченные на пустое место пользователи как придут, так и покинут сайт, так и не став вашими клиентами. Контент - это не только элемент продвижения сайта с помощью ключевых слов. Это еще и эффективный способ конверсии посетителей сайта в покупателей вашей продукции. Именно поэтому его важность для продвижения сайта не стоит недооценивать.

Дилетанты в сфере СЕО-услуг зачастую придерживаются мнения, что наполнить сайт текстом – это просто. Опять-таки, ерунда. Только профессиональный копирайтер сможет написать грамотный информативный текст, который не только будет приятно читаться, но и сможет ненавязчиво побудить посетителя сайта стать вашим клиентом. Поистине, ненавязчивая реклама в наши дни – это искусство. Хороший текст на сайте всегда имеет цель в первую очередь выгодно представить и в перспективе продать товар или услугу.

Еще одной ошибкой псевдо-специалистов продвижения сайтов является пренебрежение выделением целевой аудитории. Конечно, можно попробовать продвинуть сайт в топ, ориентируясь на безликую массу под названием «пользователи Интернета». Но любой грамотный рекламист или пиарщик знает, что в основе каждого успешного проекта лежит определение целевой аудитории, на которую будет направлена вся компания. Для того, чтобы наиболее точно определить целевую аудиторию, вплоть до возраста и увлечений, проводятся серьезные маркетинговые исследования. Однако для начала вы можете просто сами подумать, а кому будет интересен ваш товар, кто с высокой вероятностью станет покупать его? Определив целевую аудиторию, вы сможете эффективнее построить стратегию развития своего Интернет-бизнеса.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha