Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Третий этап продвижения сайта

Само продвижение сайтов для людей, не связанных с областью СЕО-услуг, является тайной, покрытой мраком. Как оно происходит, что включает в себя? В предыдущих материалах на эту тему мы подробно рассмотрели два этапа продвижения сайта: подготовку к продвижению и поисковую оптимизацию. В данном материале мы вплотную подойдем к теме третьего этапа продвижения сайта – поисковому продвижению.

Итак, третий этап продвижения сайта – это система действий и мер, направленных на вывод продвигаемого сайта на лидирующие позиции в поисковых системах. Этот этап, как и предыдущие два, делится на ступени.

1. Разработка описаний и названий для сайта. Еще эту ступень можно назвать подготовкой рекламы сайта, ведь реклама в Интернете подразумевает написание громких красивых заголовков, лозунгов, названий и описаний, которые оказались бы привлекательны для целевой аудитории и сумели бы побудить потенциального клиента сделать покупку. Кроме того, рекламные тексты должны обязательно включать определенное количество ключевых слов для желаемого ранжирования в поисковиках – от этой ступени напрямую зависит успешность продвижения сайта.

2. Выбор и оценка ресурсов для ссылочного продвижения сайта. Дело в том, что подбор правильных площадок для ссылок – очень важная задача, от которой в значительной степени зависит продвижение сайта и его раскрутка в поисковых системах. Сайты-доноры, которые поставляют ссылки на продвигаемый сайт, должны подходить по нескольким определенным критериям, то есть должны являться:
а) тематическими;
б) посещаемыми.

Если подборка ссылочных площадок была сделана правильно, с соблюдением всех соответствующих требований, то в результате и комплексное продвижение сайта будет успешным.

3. Регистрация сайта во всех необходимых каталогах. Дело в том, что это своеобразный вид рекламы сайта. Упоминание сайта в распространенных каталогах – это эффективный способ привлечения нужного трафика, кроме того этот способ ведет за собой увеличение ссылочной базы продвигаемого сайта. Конечно, ожидания будут оправданы, если регистрация проводилась в «правильных» каталогах, то есть, как минимум, подходящих вашему сайту по тематике.

4. Увеличение ссылочной базы. Известно, что ссылки могут серьезно повлиять на ранжирование вашего сайта в поисковых системах.

5. Написание и публикация на сайте статей по теме. Это как минимум привлекает дополнительных посетителей к вам на сайт и, как максимум, дает возможность получения внешней ссылки на продвигаемый сайт.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha