Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Второй этап продвижения сайта

Как уже говорилось в предыдущих материалах на эту тему, продвижение сайта состоит из нескольких этапов. Так как у наших заказчиков нередко возникают вопросы по поводу того, каким образом мы осуществляем продвижение именно их сайта, мы хотели бы раз и навсегда удовлетворить любопытство своих клиентов. Конечно, у каждой веб-студии есть собственные технологии по продвижению сайта, которые зачастую являются профессиональной тайной. Но некоторые ступени продвижения универсальны для всех сайтов, о них мы и расскажем.

А теперь – подробнее о втором этапе продвижения сайтов – поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация сайта включает обычно как внутренние, так и внешние процессы работы с сайтом. Результатом успешной оптимизации должна стать максимальная привлекательность вашего сайта для поисковых систем, в таком случае и продвижение сайта оправдает и превзойдет все ожидания. Отсюда легко сделать вывод о важности данного этапа продвижения сайта, который, в свою очередь, делится на ступени.

1. Работа с текстовым наполнением сайта. Сюда входит редактирования и оптимизация всех текстов, являющихся наполнением вашего сайта. Даже если в эстетическом и информативном плане имеющиеся тексты вас полностью устраивают, еще нет гарантии, что они соответствуют выбранным ключевым запросам, по которым будет проводиться продвижение в поисковиках. В таком случае профессиональные работники веб-студии берут на себя оптимизацию текстов вашего сайта, дабы пополнить их необходимым числом ключевых слов, словосочетаний и фраз, что в свою очередь серьезно повысит эффективность поискового продвижения вашего сайта

2. СЕО-копирайтинг. Эта ступень включает в себя составление текстового контента для вашего сайта и написание в соответствии с ним текстовых материалов. Стандартно, тексты для поискового продвижения, написанные профессиональным копирайтером, отвечают двум основным требованиям: они оптимизированы в соответствии с ключевыми запросами под поисковое продвижение сайта, а так же отличаются привлекательностью для посетителей сайта, то есть информативны и пробуждают к совершению покупки. Вряд ли можно переоценить эту ступень продвижения сайта. Ведь грамотный профессионально написанный текст способствует регулярной конверсии посетителей сайта в ваших клиентов.

3. Модификация внутренней структуры ссылок сайта. Надо сказать, что поисковая оптимизация не обходит стороной и ссылочную структуру вашего сайта, она тоже нуждается в оптимизации. Бывают и случаи неотложной необходимости, когда внутренние ссылки проставлены неверно.

4. Оценка заголовков на сайте. Дело в том, что заголовки на сайте играют свою, немаловажную, роль в ранжировании сайта поисковиками. Поэтому они могут серьезно влиять на продвижение.

5. Разработка изменений для сайта. Как указывалось выше, после подробного анализа существующего сайта обычно веб-мастером составляется целый список изменений, которые необходимо внести для эффективного продвижения ресурса.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha