УслугиОтзывы
|
Второй этап продвижения сайтаКак уже говорилось в предыдущих материалах на эту тему, продвижение сайта состоит из нескольких этапов. Так как у наших заказчиков нередко возникают вопросы по поводу того, каким образом мы осуществляем продвижение именно их сайта, мы хотели бы раз и навсегда удовлетворить любопытство своих клиентов. Конечно, у каждой веб-студии есть собственные технологии по продвижению сайта, которые зачастую являются профессиональной тайной. Но некоторые ступени продвижения универсальны для всех сайтов, о них мы и расскажем. А теперь – подробнее о втором этапе продвижения сайтов – поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация сайта включает обычно как внутренние, так и внешние процессы работы с сайтом. Результатом успешной оптимизации должна стать максимальная привлекательность вашего сайта для поисковых систем, в таком случае и продвижение сайта оправдает и превзойдет все ожидания. Отсюда легко сделать вывод о важности данного этапа продвижения сайта, который, в свою очередь, делится на ступени. 1. Работа с текстовым наполнением сайта. Сюда входит редактирования и оптимизация всех текстов, являющихся наполнением вашего сайта. Даже если в эстетическом и информативном плане имеющиеся тексты вас полностью устраивают, еще нет гарантии, что они соответствуют выбранным ключевым запросам, по которым будет проводиться продвижение в поисковиках. В таком случае профессиональные работники веб-студии берут на себя оптимизацию текстов вашего сайта, дабы пополнить их необходимым числом ключевых слов, словосочетаний и фраз, что в свою очередь серьезно повысит эффективность поискового продвижения вашего сайта 2. СЕО-копирайтинг. Эта ступень включает в себя составление текстового контента для вашего сайта и написание в соответствии с ним текстовых материалов. Стандартно, тексты для поискового продвижения, написанные профессиональным копирайтером, отвечают двум основным требованиям: они оптимизированы в соответствии с ключевыми запросами под поисковое продвижение сайта, а так же отличаются привлекательностью для посетителей сайта, то есть информативны и пробуждают к совершению покупки. Вряд ли можно переоценить эту ступень продвижения сайта. Ведь грамотный профессионально написанный текст способствует регулярной конверсии посетителей сайта в ваших клиентов. 3. Модификация внутренней структуры ссылок сайта. Надо сказать, что поисковая оптимизация не обходит стороной и ссылочную структуру вашего сайта, она тоже нуждается в оптимизации. Бывают и случаи неотложной необходимости, когда внутренние ссылки проставлены неверно. 4. Оценка заголовков на сайте. Дело в том, что заголовки на сайте играют свою, немаловажную, роль в ранжировании сайта поисковиками. Поэтому они могут серьезно влиять на продвижение. 5. Разработка изменений для сайта. Как указывалось выше, после подробного анализа существующего сайта обычно веб-мастером составляется целый список изменений, которые необходимо внести для эффективного продвижения ресурса. |
Наши партнеры
Наши клиенты
Ваш вопрос |