Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Первый этап продвижения сайта

Продвижение сайта – это специфическая отрасль СЕО-услуг, которая всегда оставляет множество вопросов у пользователей. Что такое поисковое продвижение сайта? Как оно происходит? На какие этапы делится? Какие методы использует продвижение сайтов? В данном материале мы рассмотрим подробно первый, едва ли не самый важный, этап продвижения сайта – подготовку к раскрутке.

Итак, первый этап продвижения сайтов в первую очередь включает в себя сбор необходимой для раскрутки информации. На базе полученных сведений будет планироваться и осуществляться комплексное продвижение. Этот этап делится на несколько ступеней:

1. Подбор ключевых слов, словосочетаний и фраз для сайта. Еще эта ступень носит название «подготовка семантического ядра». Несмотря на то, что каждый веб-мастер пользуется своими профессиональными технологиями для продвижения, эта ступень универсальна для продвижения любого сайта. Важность данной ступени сложно переоценить. Почему? Просто потому, что именно исходя из перечня ключевых слов осуществляется продвижение сайта профессионалами.

2. Определение целевой аудитории. Логично, что для успешности вашего бизнеса в Интернете, есть необходимость в привлечении не просто посетителей к вам на сайт, а потенциальных заказчиков. Потенциальные заказчики и заинтересованные лица – и есть целевая аудитория вашего сайта. Выявление целевой аудитории – это ключевая ступень подготовки продвижения сайта. Сюда относится в том числе и анализ целевой аудитории с подробным рассмотрением того, на каких сетевых ресурсах она часто встречается, какие интересы имеет. От результатов этого мини-исследования зависит позиционирование вашего сайта на просторах сети.

3. Выявление конкурентов. Эта ступень включает аналих позиций ваших конкурентов в поисковых системах, рассмотрение запросов, по которым проводится продвижение их сайтов в поисковиках. В том числе именно сейчас вы можете определить слабые стороны своих конкурентов, чтобы составлять стратегию продвижения собственного сайта, исходя из полученной информации.

4. СЕО-проверка сайта. Что это значит? Фактически, это экзамен для вашего сайта. Здесь ведется выявление его привлекательности для поисковых систем, поиск слабых мест, ошибок и недочетов разработки (если они были). Соответственно, на преимуществах акцентируется внимание, минусы по возможности максимально устраняются. Таким образом, целью этой ступени подготовки является приведение сайта в полную готовность для успешной оптимизации и устранение всех возможных препятствий для этого. По итогам СЕО-проверки веб-мастер обычно составляет для клиента список того, что нужно изменить в сайте, чтобы его продвижение шло наиболее эффективно.

5. Проверка структуры (внутренней) сайта. Данная ступень подразумевает оценку того, насколько хорошо сайт определяется поисковыми системами, то есть как хорошо они его «видят».

6. Оценка внешних ссылок. Здесь осуществляется проверка качества внешних ссылок, так как от этого зависит напрямую ранжирование сайта в поисковиках. Веб-мастера проверяют происхождение ссылок, так как они должны идти с сайтов, близких продвигаемому по тематике, и при необходимости получают новые ссылки.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha