Для клиентов

Логин
Пароль

Услуги

Отзывы
наших клиентов

Компания
«Дейри Тек»

Компания
«КЖБИ»

Гостиничный комплекс
«Белгород»

Поисковая оптимизация сайта

Прежде чем начать реализацию системы мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах, стоит для начала проверить страницы сайта на частоту (плотность) ключевых слов, словосочетаний, включенных в контент страницы. Для такой проверки подходит специальный сервис Promolab.ru. В случае, если частота ключевых слов, словосочетаний или фраз присутствует в количестве меньше 3%, то поисковики почти не придают значения таким маячкам. В таком случае вам джля успешного продвижения сайта рекомендуется сначала добавить в контент недостающие ключевые слова.

Однако излишнее количество ключевых слов тоже может сослужить вам плохую службу. Занимаясь продвижением сайта, обратите внимание, чтобы с ключевыми словами не было перебора, то есть, чтобы их концентрация не превышала допустимой нормы, т.е. 7-8%. На самом деле четкое значение верхнего предела допустимости концентрации ключевых слово не установлены, но рекомендуется не выходить за рамки предложенной цифры. Для обозначения существенного перебора ключевых слов существует термин «тошнота». Когда предел допустимой концентрации ключей превышен, это плохо отражается на странице и ее рейтинге. В таком случае она оказывается на нижних позициях страницы с результатами поиска, даже на более низких, чем в случае с недобором ключевых слов. В самом худшем случае сайт, продвижением которого вы занимаетесь, может быть забанен или получить пессимизацию от поисковой системы.

Существует определенный набор внутренних и внешних факторов, которые определяют позиции сайта на страницы результатов поиска. Это надо учитывать при продвижении сайта.

К внешним факторам относится в первую очередь влияние прямых внешних ссылок, которые проставлены на других сайтах, т.е. на сайтах-донорах. На рейтинг сайта влияет анкор или, проще говоря, текст ссылки, то, насколько близки тематики продвигаемого сайта и сайта-донора. Кроме того, влияние оказывают соответствие темы текста ссылающейся страницы теме текста самой ссылки, близость тем текстового наполнения ссылающейся страницы и текста страницы сайта, который продвигается. При продвижении сайта в Google так же большую роль играет PR ссылающейся страницы, а при продвижении в Яндексе – ТИЦ сайта донора.

Наши партнеры

  • Сертифицированное агентство
    Студия Взгляд - официальный сертифицированный партнер компании Яндекс
  • Студия Взгляд - официальный регистратор Регионального Сетевого Информационного Центра
  • Студия Взгляд - официальный представитель системы "1C-Битрикс"
  • Аккредитованное агентство Бегуна
    Студия Взгляд - официальный представитель рекламной сети Бегун

Наши клиенты

  • Торговая система "Спецдилер".
  • Управление Федеральной регистрационной службы
  • Торговая марка DALI
  • Сеть порталов "Электронный город" (Белгород, Воронеж, Курск, Санкт - Петербург)
  • Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Ваш вопрос

captcha